Горячее питание

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБОУ Целинной СОШ

I. Общая характеристика

    В школе организовано горячее питание обучающихся. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют 2 повара школы.

    В столовой помещения распределены следующим образом:
буфетнораздаточный зал, 
обеденный зал на 48 посадочных места,
моечная кухонной и столовой посуды.

    Столовая школы работает в буфетно-раздаточном режиме. Списочная численность работающих 2 человека.

    Доставка готовой продукции осуществляется специализированным транспортом из ООО «Колос».

    С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
ежедневный контроль качества;
регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

    Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду  с поварами столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

    Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.

    Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.

    В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.

    Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы.

    Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.

II. Показатели условий обслуживания

    В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

    В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2019-2020 году произведен косметический ремонт буфетно-раздаточного зала, моечной, заменено технологическое и холодильное оборудование.

    Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.    

    В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.

III. Информированность родителей и учащихся об организации питания

    С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.

Охват детей 2021-2022г

Федеральные

Региональные

Муниципальные

Школьные

ПРЕДПИСАНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ И ИХ ИСПОЛНЕНИЕ

Меню горячего питания

2021-2022 учебного года

smart

08 апреля — СУББОТНИК
22 апреля 2022 г. — СУББОТНИК